Социальные сети как инструмент формирования имиджа фитнес-клуба «Атлетик Джим»

Шамсутдинова Лиана Альбертовна

Аннотация


Актуальность данной работы заключается в том, что социальные сети
занимают неотъемлемую часть жизни практически каждого современного человека. При этом функционал социальных сетей крайне обширен. Ведение корпоративных социальных сетей способно повлиять на то, какой образ копании сложится в глазах её аудитории. Особое внимание уделяется манере общения со своей аудиторией, публикуемому контенту, степени заинтересованности аудитории, обратной связи, путем оставления отзывов и комментариев. В настоящий момент социальные сети можно смело назвать одним из инструментов формирования корпоративного имиджа.
Целью данной работы является анализ социальных сетей в качестве
инструмента формирования имиджа фитнес-клуба «Атлетик Джим», а также разработка рекомендаций по усовершенствованию текущего имиджа.
Задачи – рассмотреть понятие корпоративного имиджа, проанализировать основные элементы и инструменты формирования имиджа, рассмотреть один из инструментов формирования имиджа - социальные сети. Проанализировать деятельность фитнес-клуба «Атлетик Джим», охарактеризовать текущий имидж фитнес-клуба «Атлетик Джим» в социальных сетях, разработать рекомендации по его улучшению.
Объект исследования – имидж фитнес-клуба.
Предмет исследования – формирование имиджа фитнес-клуба «Атлетик Джим» в социальных сетях.
Проведенные в работе исследования показали, что, несмотря на все
преимущества и сильные стороны фитнес-клуба «Атлетик Джим», в настоящий момент его имидж нельзя назвать положительным. Поэтому для формирования позитивного и устойчивого имиджа в социальных сетях был разработан комплекс рекомендаций, заключающийся в изменении текущей стратегии ведения социальных сетей фитнес-клуба «Атлетик Джим».