Применение SEO с целью продвижения сайтов компании «НОРМЕТ»
Аннотация
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что алгоритмы
поисковых систем постоянно развиваются. В такой среде компаниям
необходимо уметь использовать различные методы SEO-продвижения для получения высоких позиций в поисковых системах.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы
проанализировать возможности SEO-продвижения для улучшения позиций сайтов компании на страницах поисковой выдачи. В качестве клиента будет рассмотрена металлургическая компания «НОРМЕТ».
Объектом исследования является SEO как инструмент продвижения
сайтов. Предметом исследования выступает применение SEO с целью
продвижение сайтов компании “НОРМЕТ”. В ходе исследования были раскрыты ключевые понятия, связанные с SEO, проанализированы 6 сайтов компании «НОРМЕТ» и составлена SEO-стратегия продвижения. Далее к каждому из выбранных сайтов были применены
различные SEO-инструменты. На основе полученной статистики были сделаны выводы о эффективности применения SEO.
Результатом данного исследования можно считать то, что использование SEO действительно способствует улучшению позиций сайтов компании в поисковой выдаче и повышению трафика посетителей, а дальнейший мониторинг сайтов и аудит семантического ядра способствует укреплению позиций сайта и еще более высоким показателям органической выдачи.
Работа изложена на 68 страницах. Библиографический список содержит 51 наименование.
поисковых систем постоянно развиваются. В такой среде компаниям
необходимо уметь использовать различные методы SEO-продвижения для получения высоких позиций в поисковых системах.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы
проанализировать возможности SEO-продвижения для улучшения позиций сайтов компании на страницах поисковой выдачи. В качестве клиента будет рассмотрена металлургическая компания «НОРМЕТ».
Объектом исследования является SEO как инструмент продвижения
сайтов. Предметом исследования выступает применение SEO с целью
продвижение сайтов компании “НОРМЕТ”. В ходе исследования были раскрыты ключевые понятия, связанные с SEO, проанализированы 6 сайтов компании «НОРМЕТ» и составлена SEO-стратегия продвижения. Далее к каждому из выбранных сайтов были применены
различные SEO-инструменты. На основе полученной статистики были сделаны выводы о эффективности применения SEO.
Результатом данного исследования можно считать то, что использование SEO действительно способствует улучшению позиций сайтов компании в поисковой выдаче и повышению трафика посетителей, а дальнейший мониторинг сайтов и аудит семантического ядра способствует укреплению позиций сайта и еще более высоким показателям органической выдачи.
Работа изложена на 68 страницах. Библиографический список содержит 51 наименование.