Использование SMM в продвижении личного бренда музыканта
Аннотация
Выпускная квалификационная работа направлена на изучение
использования Social Media Marketing в продвижении личного бренда
музыканта.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем,
что рынок музыкальной индустрии постоянно пополняется новыми именами, и поэтому очень сложно выделить свой музыкальный продукт среди остальных.
В связи с этим построение личного бренда начинающего артиста, музыканта или музыкальной группы, художника или литератора очень важно на фоне высокой конкуренции и проблем раскрутки творческой личности.
Целью работы является обоснование и разработка комплекса
Social Media Marketing для продвижения личного бренда музыканта TheSabo.
Объектом исследования является продвижение личного бренда
музыканта посредством SMM.
Предметом исследования являются технологии и инструменты SMMпродвижения личного бренда музыканта TheSabo.
В результате проделанной работы даны рекомендации, построенные на основе наиболее эффективных механик использования Social Media Marketing в продвижении личного бренда музыканта.
Выпускная квалификационная работа изложена на 77 страницах текста.
Библиографический список составляет 45 наименований
использования Social Media Marketing в продвижении личного бренда
музыканта.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем,
что рынок музыкальной индустрии постоянно пополняется новыми именами, и поэтому очень сложно выделить свой музыкальный продукт среди остальных.
В связи с этим построение личного бренда начинающего артиста, музыканта или музыкальной группы, художника или литератора очень важно на фоне высокой конкуренции и проблем раскрутки творческой личности.
Целью работы является обоснование и разработка комплекса
Social Media Marketing для продвижения личного бренда музыканта TheSabo.
Объектом исследования является продвижение личного бренда
музыканта посредством SMM.
Предметом исследования являются технологии и инструменты SMMпродвижения личного бренда музыканта TheSabo.
В результате проделанной работы даны рекомендации, построенные на основе наиболее эффективных механик использования Social Media Marketing в продвижении личного бренда музыканта.
Выпускная квалификационная работа изложена на 77 страницах текста.
Библиографический список составляет 45 наименований