Разработка программы продвижения магазина крафтовой продукции «Папина лавка»
Аннотация
Дипломная работа посвящена разработке программы продвижения магазина крафтовой слабоалкогольной продукции «Папина лавка».
Объект исследования − продвижение магазинов розничной торговли крафтовой слабоалкогольной продукции.
Предмет исследования − программа продвижения магазина розничной торговли крафтовых слабоалкогольных напитков «Папина лавка».
В работе были выявлены основные проблемы и ограничения, связанные с продвижением крафтовой слабоалкогольной продукции в России. На основе анализа существующих подходов и инструментов была разработана программа продвижения, включающая в себя комплекс мероприятий, направленных на увеличение узнаваемости магазина «Папина лавка», повышение лояльности клиентов.
Для разработки программы продвижения были использованы различные инструменты, включая интеграцию с блогерами, проведение специальных мероприятий и акций, а также выпуск авторской настольной игры. Было уделено внимание развитию присутствия магазина в социальных сетях и использованию SMM-инструментов для взаимодействия с клиентами. Программа может быть использована как основа для разработки аналогичных стратегий продвижения для других магазинов, занимающихся продажей крафтовой продукции.
Выпускная квалификационная работа изложена на 75 страницах текста.
Библиографический список насчитывает 58 наименований.
Работа снабжена 19 Приложениями
Объект исследования − продвижение магазинов розничной торговли крафтовой слабоалкогольной продукции.
Предмет исследования − программа продвижения магазина розничной торговли крафтовых слабоалкогольных напитков «Папина лавка».
В работе были выявлены основные проблемы и ограничения, связанные с продвижением крафтовой слабоалкогольной продукции в России. На основе анализа существующих подходов и инструментов была разработана программа продвижения, включающая в себя комплекс мероприятий, направленных на увеличение узнаваемости магазина «Папина лавка», повышение лояльности клиентов.
Для разработки программы продвижения были использованы различные инструменты, включая интеграцию с блогерами, проведение специальных мероприятий и акций, а также выпуск авторской настольной игры. Было уделено внимание развитию присутствия магазина в социальных сетях и использованию SMM-инструментов для взаимодействия с клиентами. Программа может быть использована как основа для разработки аналогичных стратегий продвижения для других магазинов, занимающихся продажей крафтовой продукции.
Выпускная квалификационная работа изложена на 75 страницах текста.
Библиографический список насчитывает 58 наименований.
Работа снабжена 19 Приложениями