Событийный PR как инструмент продвижения Музея истории Екатеринбурга
Аннотация
Музейная сфера интересна своим многообразием, так как на данный момент она не ограничивается хранением исторических экспонатов, а становится уникальной площадкой, которая включает в себя разнообразные активности для посетителей. Постепенно новые технологии заполняют музейное пространство, но им также необходимо информационнокоммуникационное сопровождение средствами рекламы и PR. Наиболее эффективным инструментом PR для продвижения музея являются специальные мероприятия, так как они не отталкивают посетителя прямой рекламой, а вовлекают его в коммуникацию, используя новые форматы взаимодействия.
Специальные мероприятия повышают узнаваемость музея, укрепляют его имидж, создают эмоциональную связь с посетителем, открывают новые возможности «оживления» для музейного пространства.
Цель исследования: Анализ специфики событийного PR в продвижении исторического музея и разработка практических рекомендаций для событийного PR в продвижении музея истории Екатеринбурга.
Объект исследования: продвижение социокультурной деятельности музея посредством событийного PR.
Предмет исследования: инструменты событийного PR в продвижении
музея истории Екатеринбурга.
В ходе исследования были разработаны практические рекомендации для наиболее эффективного проведения специальных мероприятий в музее истории Екатеринбурга.
Выпускная квалификационная работа изложена на 62 страницах текста. Библиографический список составляет 45 наименований.
Специальные мероприятия повышают узнаваемость музея, укрепляют его имидж, создают эмоциональную связь с посетителем, открывают новые возможности «оживления» для музейного пространства.
Цель исследования: Анализ специфики событийного PR в продвижении исторического музея и разработка практических рекомендаций для событийного PR в продвижении музея истории Екатеринбурга.
Объект исследования: продвижение социокультурной деятельности музея посредством событийного PR.
Предмет исследования: инструменты событийного PR в продвижении
музея истории Екатеринбурга.
В ходе исследования были разработаны практические рекомендации для наиболее эффективного проведения специальных мероприятий в музее истории Екатеринбурга.
Выпускная квалификационная работа изложена на 62 страницах текста. Библиографический список составляет 45 наименований.