Особенности офлайн-продвижения магазина стройматериалов
Аннотация
Отчет 45 с., 30 источн., 1 прил.
Ключевые слова: Оффлайн реклама, ТВ – реклама, радиореклама, наружная реклама, анализ, рекламная стратегия
Объект ВКР – Оффлайн продвижение магазина строительный товаров ООО «Строительный двор».
Цель работы – Анализ особенностей оффлайн продвижения магазина стройматериалов с целью определения эффективных стратегий и рекомендаций для привлечения новых клиентов и удержания постоянных покупателей.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез, обобщение, моделирование, изучение документов, а также наблюдение.
Результатом работы стал анализ рекламной компании по оффлайн продвижению ООО «Строительный двор»
Область применения полученных результатов – Оффлайн реклама предприятий в категории – продажи стройматериалов
Значимость заключается в практической реализации модели и выводов о проведенной рекламной кампании не только в рамках данного магазина стройматериалов, но и во всей сфере продажи строительных товаров
Ключевые слова: Оффлайн реклама, ТВ – реклама, радиореклама, наружная реклама, анализ, рекламная стратегия
Объект ВКР – Оффлайн продвижение магазина строительный товаров ООО «Строительный двор».
Цель работы – Анализ особенностей оффлайн продвижения магазина стройматериалов с целью определения эффективных стратегий и рекомендаций для привлечения новых клиентов и удержания постоянных покупателей.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез, обобщение, моделирование, изучение документов, а также наблюдение.
Результатом работы стал анализ рекламной компании по оффлайн продвижению ООО «Строительный двор»
Область применения полученных результатов – Оффлайн реклама предприятий в категории – продажи стройматериалов
Значимость заключается в практической реализации модели и выводов о проведенной рекламной кампании не только в рамках данного магазина стройматериалов, но и во всей сфере продажи строительных товаров