Разработка рекламной кампании швейной фабрики «Строчка» на рынке B2B
Аннотация
Дмитриева Екатерина Евгеньевна. Выпускная квалификационная работа на тему: "Разработка рекламной кампании швейной фабрики "Строчка" на рынке B2B".
В работе рассмотрены теоретические аспекты продвижения компании на рынке B2B, проведен анализ деятельности швейной фабрики "Строчка" и показаны этапы разработки рекламной кампании для данной организации.
Выпускная квалификационная работа включает в себя содержание, введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В работе рассмотрены теоретические аспекты продвижения компании на рынке B2B, проведен анализ деятельности швейной фабрики "Строчка" и показаны этапы разработки рекламной кампании для данной организации.
Выпускная квалификационная работа включает в себя содержание, введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.