Разработка программы продвижения Всероссийской переписи населения 2021 года
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка программы продвижения Всероссийской переписи населения 2021 года».
В октябре 2020 года должна была проводиться Всероссийская перепись населения-2020 (ВПН-2020), но в связи с пандемией она была перенесена на сентябрь 2021 года. Соответственно вместе с этим изменилась рекламная кампания мероприятия, но на данный момент рекламная кампания транслируется только на федеральном уровне.
Целью исследования является разработка программы продвижения Всероссийской переписи населения 2021 года в условиях пандемии на территории Свердловской области. Объект исследования – продвижение принятия участия в переписи населения, а предметами исследования стали: методы, подходы и рекламные инструменты продвижения мероприятий по переписи населения.
Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, библиографического списка и приложения А и Б.
В первой главе «Теоретический обзор подходов к продвижению мероприятий в рамках переписи населения» раскрыто понятие продвижения, его структуры и элементов, а также изучена перепись населения как объект для продвижения.
Во второй главе «Разработка программы продвижения всероссийской переписи населения в условиях пандемии на территории Свердловской области» изучен подход к продвижению переписи населения за рубежом, сегментирована целевая аудитория и предложен план продвижения переписи населения на территории Свердловской области.
В заключении обобщены результаты проведенного в рамках выпускной квалификационной работы исследования, сформулированы выводы.
Источниками проведения исследования являются учебные пособия по рекламе и продвижению российских и зарубежных ученых, научные статьи, законы Российской Федерации, результаты исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения.
В приложении А представлены изображения рекламы зарубежных переписей населения и скрины статей с реакцией пользователей E1 на статью, опубликованную на основании данных, которые предоставил Свердловскстат.
В приложении Б представлен медиаплан на 4 месяца рекламной компании, с расчетом стоимости на каждый месяц.
В октябре 2020 года должна была проводиться Всероссийская перепись населения-2020 (ВПН-2020), но в связи с пандемией она была перенесена на сентябрь 2021 года. Соответственно вместе с этим изменилась рекламная кампания мероприятия, но на данный момент рекламная кампания транслируется только на федеральном уровне.
Целью исследования является разработка программы продвижения Всероссийской переписи населения 2021 года в условиях пандемии на территории Свердловской области. Объект исследования – продвижение принятия участия в переписи населения, а предметами исследования стали: методы, подходы и рекламные инструменты продвижения мероприятий по переписи населения.
Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, библиографического списка и приложения А и Б.
В первой главе «Теоретический обзор подходов к продвижению мероприятий в рамках переписи населения» раскрыто понятие продвижения, его структуры и элементов, а также изучена перепись населения как объект для продвижения.
Во второй главе «Разработка программы продвижения всероссийской переписи населения в условиях пандемии на территории Свердловской области» изучен подход к продвижению переписи населения за рубежом, сегментирована целевая аудитория и предложен план продвижения переписи населения на территории Свердловской области.
В заключении обобщены результаты проведенного в рамках выпускной квалификационной работы исследования, сформулированы выводы.
Источниками проведения исследования являются учебные пособия по рекламе и продвижению российских и зарубежных ученых, научные статьи, законы Российской Федерации, результаты исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения.
В приложении А представлены изображения рекламы зарубежных переписей населения и скрины статей с реакцией пользователей E1 на статью, опубликованную на основании данных, которые предоставил Свердловскстат.
В приложении Б представлен медиаплан на 4 месяца рекламной компании, с расчетом стоимости на каждый месяц.