PR продвижение городского фестиваля «Карнавал» в городе Заречный

Бранд Андрей Дмитриевич

Аннотация


Актуальность работы определяется слабой информационной поддержкой мероприятий, которая не преследует конкретной цели продвижения и привлечения туристов. В этой связи фестивали посещают немногочисленные туристы. В связи с этим, потенциал мероприятий не используется в полной мере.
Цель исследования заключается в проведении анализа PR деятельности фестиваля «Карнавал» в городе Заречный и разработке рекомендаций для его продвижения.
Объектом исследования являются особенности PR продвижения городских фестивалей.
Предметом исследования является PR стратегия для продвижения городского фестиваля «Карнавал».
Проведенное исследование выявило недостаточную информированность потенциальной аудитории. Данные показывают, что те инструменты, которые применяются, используются не в полной мере. Несмотря на то, что фестиваль «Карнавал» придает городу неповторимость и уникальность, это событие не используется как повод для привлечения аудитории в город.
Автором были разработаны рекомендации для PR продвижения. На основе которых у фестиваля сможет сформироваться благоприятный образ как мероприятия, где можно интересно отдохнуть и поучаствовать в зрелищном и неординарном событии. Это может привлечь дополнительную аудиторию, а также установить новые связи для социального и бизнес партнёрства.