Событийный маркетинг как инструмент продвижения коммерческой организации в современных условиях
Аннотация
Актуальность темы исследования заключается в том, что спрос на традиционную рекламу становится все меньше, событийный маркетинг же устанавливает эмоциональную связку потребитель-продукт, прибегая к использованию главного инструмента - ивентов.
Целью данного исследования является разработка ивентов для продвижения ООО «Атомстройкомплекс» в современных условиях.
Объектом исследования являются инструменты событийного маркетинга.
Предмет ВКР – использование инструментов событийного маркетинга для продвижения «Атомстройкомплекса».
В условиях усиливающейся конкуренции компании ищут новые эффективные способы повышения интереса целевой аудитории (ЦА) к компании.
Технология событийного маркетинга влияет на эмоциональное восприятие целевых получателей, посредством мероприятий компании они стараются активно участвовать в ее социальной жизни. Представляется важным оценить событийный маркетинг как способ взаимодействия с целевой аудиторией и воздействия на нее с точки зрения результативности, а также эффективности используемых в данном случае каналов коммуникации.
В результате исследования был разработан проект мероприятия и план его продвижения для ООО «Атомстройкомлекс».
Целью данного исследования является разработка ивентов для продвижения ООО «Атомстройкомплекс» в современных условиях.
Объектом исследования являются инструменты событийного маркетинга.
Предмет ВКР – использование инструментов событийного маркетинга для продвижения «Атомстройкомплекса».
В условиях усиливающейся конкуренции компании ищут новые эффективные способы повышения интереса целевой аудитории (ЦА) к компании.
Технология событийного маркетинга влияет на эмоциональное восприятие целевых получателей, посредством мероприятий компании они стараются активно участвовать в ее социальной жизни. Представляется важным оценить событийный маркетинг как способ взаимодействия с целевой аудиторией и воздействия на нее с точки зрения результативности, а также эффективности используемых в данном случае каналов коммуникации.
В результате исследования был разработан проект мероприятия и план его продвижения для ООО «Атомстройкомлекс».