Создание бренда SMM-агентства «Write For You»
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью дифференциации на высококонкурентном и быстроразвивающемся рынке digital-услуг. Выбранная тема является не только одной из сфер работы, но и требованием к деятельности любого рекламного агентства, соблюдение которого в разы повысит эффективность и прибыль всей компании.
Целью работы является формирование рекомендаций по созданию бренд-стратегии рекламного агентства, специализирующегося на SMM.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является бренд рекламного агентства, специализирующегося на SMM-продвижении.
Предметом данного исследования является стратегия создания бренда SMM-агентства «Write For You».
На основе анализа теоретической базы было установлено, что бренд – это сумма элементов, которая создает определенный набор ожиданий и ассоциаций у потребителя от продукта/услуги. Мы также рассмотрели составляющие бренда, подходы к формированию бренд-стратегий, которые в дальнейшем стали основой для практической части.
На основе анализа специфики рынка рекламных услуг был сделан вывод о том, что большую роль в становлении и продвижении агентств играет специализация и наличие конкурентных преимуществ. Рынок в целом находится в стадии роста на этапе специализации.
На основе целей и задач к формированию бренд-стратегии были разработаны позиционирование (создаем такой уровень коммуникации с клиентом, после которого дальнейшая работа не может быть неэффективной); миссия и месседж; идентификаторы – разработана айдентика бренда в соответствии с фокусированием на психологические аспекты восприятия и уровнем комфорта человека. Для реализации бренд-стратегии были выбраны каналы коммуникации и разработана контент-стратегия в соответствии с ядром целевой аудитории каждого канала.
Целью работы является формирование рекомендаций по созданию бренд-стратегии рекламного агентства, специализирующегося на SMM.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является бренд рекламного агентства, специализирующегося на SMM-продвижении.
Предметом данного исследования является стратегия создания бренда SMM-агентства «Write For You».
На основе анализа теоретической базы было установлено, что бренд – это сумма элементов, которая создает определенный набор ожиданий и ассоциаций у потребителя от продукта/услуги. Мы также рассмотрели составляющие бренда, подходы к формированию бренд-стратегий, которые в дальнейшем стали основой для практической части.
На основе анализа специфики рынка рекламных услуг был сделан вывод о том, что большую роль в становлении и продвижении агентств играет специализация и наличие конкурентных преимуществ. Рынок в целом находится в стадии роста на этапе специализации.
На основе целей и задач к формированию бренд-стратегии были разработаны позиционирование (создаем такой уровень коммуникации с клиентом, после которого дальнейшая работа не может быть неэффективной); миссия и месседж; идентификаторы – разработана айдентика бренда в соответствии с фокусированием на психологические аспекты восприятия и уровнем комфорта человека. Для реализации бренд-стратегии были выбраны каналы коммуникации и разработана контент-стратегия в соответствии с ядром целевой аудитории каждого канала.