Использование коммуникационных технологий в продвижении театра «Старый дом»
Аннотация
Актуальность данного исследования обусловлена открытым характером вопросов, связанных со спецификой продвижения театра как коммерческого объекта и части культурной среды.
Цель работы – разработка комплекса коммуникационных технологий для продвижения театра «Старый Дом».
Объектом исследования являются коммуникационные технологии в продвижении театра.
Предмет исследования – применение комплекса коммуникационных технологий в продвижении театра «Старый Дом».
Структура работы обусловлена целями и задачами, описанными во введении. Состоит из введения, двух главы, заключения, библиографического списка, Приложений.
В первой главе рассматривается содержание определения коммуникационных технологий, и их применение. Также исследованы особенности театральной среды и продукта театральной деятельности. Проанализирована специфика применения коммуникационных технологий в продвижении театральных учреждений.
Во второй главе дана характеристика студенческому любительскому театру «Старый Дом», проанализирована его текущая коммуникационная деятельность, проведен SWOT-анализ. И по итогу проведенных исследований составлена программа оптимизации коммуникационной деятельности театра.
Выпускная квалификационная работа написана на 80 страницах текста компьютерного набора, включая библиографический список из 40 позиций и
9 приложений.
Цель работы – разработка комплекса коммуникационных технологий для продвижения театра «Старый Дом».
Объектом исследования являются коммуникационные технологии в продвижении театра.
Предмет исследования – применение комплекса коммуникационных технологий в продвижении театра «Старый Дом».
Структура работы обусловлена целями и задачами, описанными во введении. Состоит из введения, двух главы, заключения, библиографического списка, Приложений.
В первой главе рассматривается содержание определения коммуникационных технологий, и их применение. Также исследованы особенности театральной среды и продукта театральной деятельности. Проанализирована специфика применения коммуникационных технологий в продвижении театральных учреждений.
Во второй главе дана характеристика студенческому любительскому театру «Старый Дом», проанализирована его текущая коммуникационная деятельность, проведен SWOT-анализ. И по итогу проведенных исследований составлена программа оптимизации коммуникационной деятельности театра.
Выпускная квалификационная работа написана на 80 страницах текста компьютерного набора, включая библиографический список из 40 позиций и
9 приложений.