Реклама медицинских средств: аксиологический аспект
Аннотация
В современных реалиях реклама является неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на взгляды человека, его отношение к себе и окружающему миру, поэтому компании с каждым годом увеличивают свои рекламные бюджеты, чтобы воздействовать на потенциальных потребителей.
Медицинские средства – одна из тех сфер, в которой компаниям реклама крайне необходима, так как конкуренция в данной сфере высокая. Для того, чтобы реклама одной фирмы могла выделиться от реклам других и более эффективно воздействовать на целевую аудиторию, копирайтерам необходимо включать в структуру рекламного текста приемы и средства выражения оценки.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию оценки в рекламе медицинских средств.
В работе рассмотрены и систематизированы научные взгляды на оценку, ее структуру и виды, особенности оценки в рекламной коммуникации, фрейм и его структуру. Также разработана структура фреймов медицинских средств и на ее основе создана модель анализа оценки в рекламных текстах, опираясь на которую мы проанализировали рекламные тексты медицинских средств и выявили основные приемы и средства репрезентации оценки в них
Медицинские средства – одна из тех сфер, в которой компаниям реклама крайне необходима, так как конкуренция в данной сфере высокая. Для того, чтобы реклама одной фирмы могла выделиться от реклам других и более эффективно воздействовать на целевую аудиторию, копирайтерам необходимо включать в структуру рекламного текста приемы и средства выражения оценки.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию оценки в рекламе медицинских средств.
В работе рассмотрены и систематизированы научные взгляды на оценку, ее структуру и виды, особенности оценки в рекламной коммуникации, фрейм и его структуру. Также разработана структура фреймов медицинских средств и на ее основе создана модель анализа оценки в рекламных текстах, опираясь на которую мы проанализировали рекламные тексты медицинских средств и выявили основные приемы и средства репрезентации оценки в них