Основные дефекты креолизованного рекламного текста

Тарасова Полина Андреевна

Аннотация


Актуальность предпринятого в данной выпускной квалификационной работе исследованияобусловлена тем, что дефекты в креолизованных текстах недостаточно систематизированы и изучены. Вместе с тем современная реклама все больше визуализируется, поэтому знание того, как не следует создавать креолизованное сообщение, значимо для специалистов в рекламной индустрии.
Объектом исследования являются креолизованные рекламные тексты. Предметом – основные дефекты в креолизованных рекламных текстах.
Для достижения цели ВКР – выявить и систематизировать основные типы дефектов в креолизованных рекламных текстах – были выполнены следующие задачи:систематизировать имеющиесязнания о содержательных, семиотических, структурных, прагматических особенностях рекламного дискурса и рекламного текста;выявить, проанализироватьи систематизировать типы дефектов креолизованных текстов на содержательном, семиотическом, композиционном, языковом уровнях.
В первой главе – «Креолизованный рекламный текст: особенности восприятия и нормы» – рассмотрены понятия рекламы, креолизованного текста как особого семиотического сообщения, описан процесс его восприятия, систематизированы научные сведения об основных нормах, которые необходимо соблюдать при построении поликодового сообщения, – композиционных, семиотических, языковых, требования для шрифта, цвета.
Во второй главе –«Типология дефектов в креолизованных рекламных текстах» – были выявлены и проанализированы основные погрешности содержательного, семиотического, композиционного, языкового планов в рекламных материалах. В итоге была создана классификация основных дефектов вкреолизованных рекламных текстах.