Способы и средства визуализации уральских брендов в соцсетях

Ковельская Любовь Юрьевна

Аннотация


визуальные способы кодирования и передачи информации в современном мире становятся все более значимыми и активно используются. Однако, рекомендаций доступных для специалистов в области рекламы явно недостаточно, что обосновывает актуальность данного исследования.
Цель дипломной работы: на основе анализа способов и средств визуализации разработать рекомендации по продвижению уральских брендов в социальных сетях. Задачи: рассмотреть понятие, значение и виды социальных сетей и возможности их использования для продвижения брендов; изучить возможности визуализации, способы и средства предъявления визуальной информации адресным группам; проанализировать специфику продвижения предприятий и учреждений в сфере культуры и образования; разработать рекомендации по анализу визуальной части странички бренда в социальных сетях для специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью. Объектом исследования является продвижение бренда в социальных сетях. Предметом - средства и способы визуализации брендов в социальных сетях. Во введении данной работы была сформулирована актуальность темы, выделены объект и предмет, поставлены цель работы и задачи, определена практическая значимость работы. Первая глава посвящена теоретическим вопросам, касающимся понятий "социальная сеть", "визуализация". Выявлено значение социальных сетей и возможности их использования для продвижения брендов; в результате анализа формальной композиции страничек мировых брендов в различных соцсетях выявлены основные средства выразительности и приемы привлечения и удержания внимания адресной аудитории. Во второй главе изложены результаты анализа эмпирического материала исследования: композиции креолизованного текста страничек уральских брендов, показаны различия их презентации в социальных сетях, композиционные находки и недочеты.
На основе проведенного исследования разработаны рекомендации для специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью по анализу визуальной организации страниц брендов в социальных сетях.