Разработка и реализация телевизионных проектов: коммуникационный аспект

Ермошина Екатерина Александровна

Аннотация


В настоящей исследовательской работе мы изучили особенности создания телевизионных проектов для успешного продвижения продуктов или услуг рекламодателей. Кроме того, мы изучили теорию и опыт специалистов по нейромаркетингу. Мы соединили теорию создания телевизионного проектирования и технологии нейромаркетинга, чтобы продвижение товаров или услуг компаний в телевизионных проектах были эффективными. Цель работы – исследовать процесс создания и реализации телевизионного проекта для повышения лояльности потребителей к бренду и повышения спроса на товар или услугу с опорой на технологии нейромаркетинга.
Основные задачи работы:
1) изучение литературы по теме исследования;
2) характеристика коммуникации рекламодателей и потребителей в телевизионных проектах;
3) изучение процесса и реализации создания телевизионных проектов;
4) разработка рекомендаций по процессу создания и реализации телевизионных проектов с опорой на технологии нейромаркетинга.
В работе использовались теоретические методы исследования – теоретический анализ литературы, метод проектирования, статистический метод, маркетинговый анализ.
ВКР выполнена на 56 листах (без учета приложений).
Продвижение товаров или услуг в телевизионных проектах – эффективные способ формирования лояльности потенциальных потребителей, который в дальнейшем формирует спрос и увеличивает прибыль компании.