Социальная сеть Instagram как инструмент продвижения интернет-магазина женской одежды
Аннотация
Темой выпускной квалификационной работы является «Социальная сеть Instagram как инструмент продвижения интернет-магазина женской одежды».
Цель работы заключается в анализе социальной сети Instagram как инструмента продвижения и на этой основе разработка концепции продвижения интернет-магазина женской одежды SAYDEN в Instagram.
В работе исследуется вопрос продвижения интернет-магазина женской одежды в Instagram с точки зрения теорий традиционного и эмпирического маркетинга, а также специфики продвижения в интернете. Полученные результаты послужили базой для создания концепции продвижения для интернет-магазина женской одежды SAYDEN в Instagram.
Разработанная концепция продвижения формирует основу для конкурентоспособного развития в Instagram среди интернет-магазинов женской одежды.
Работа состоит из двух глав: глава 1 «Теоретико-методологический анализ продвижения интернет-магазина женской одежды в социальных сетях», включающая три параграфа с описанием теорий продвижения с точки зрения традиционного и эмпирического маркетинга, социальных сетей как инструмента продвижения интернет-магазина женской одежды и специфики продвижения в Instagram; глава 2 «Концепция продвижения интернет-магазина женской одежды в Instagram» содержит характеристику интернет-магазина женской одежды «SAYDEN», анализ продвижения конкурентов и актуальных тенденций в продвижении в Instagram и разработку концепции продвижения для интернет-магазина женской одежды «SAYDEN».
Цель работы заключается в анализе социальной сети Instagram как инструмента продвижения и на этой основе разработка концепции продвижения интернет-магазина женской одежды SAYDEN в Instagram.
В работе исследуется вопрос продвижения интернет-магазина женской одежды в Instagram с точки зрения теорий традиционного и эмпирического маркетинга, а также специфики продвижения в интернете. Полученные результаты послужили базой для создания концепции продвижения для интернет-магазина женской одежды SAYDEN в Instagram.
Разработанная концепция продвижения формирует основу для конкурентоспособного развития в Instagram среди интернет-магазинов женской одежды.
Работа состоит из двух глав: глава 1 «Теоретико-методологический анализ продвижения интернет-магазина женской одежды в социальных сетях», включающая три параграфа с описанием теорий продвижения с точки зрения традиционного и эмпирического маркетинга, социальных сетей как инструмента продвижения интернет-магазина женской одежды и специфики продвижения в Instagram; глава 2 «Концепция продвижения интернет-магазина женской одежды в Instagram» содержит характеристику интернет-магазина женской одежды «SAYDEN», анализ продвижения конкурентов и актуальных тенденций в продвижении в Instagram и разработку концепции продвижения для интернет-магазина женской одежды «SAYDEN».