Использование подкастинга для формирования имиджа Екатеринбурга в молодежной среде (на примере медиапроекта «Get to know me»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Использование подкастинга для формирования имиджа Екатеринбурга в молодежной среде (На примере медиа-проекта «Get to know me»)» содержит 61 страница текстового документа, 1 приложение, 44 использованных источника.
Объект исследования – подкастинг как технология управления восприятием.
Предмет исследования – технология применения подкастинга для продвижения имиджа Екатеринбурга в молодежной среде.
Цель исследования – проанализировать и провести апробацию возможностей использования технологий подкастинга для формирования имиджа Екатеринбурга в молодежной среде.
Новизна исследования связана с получением нового научного знания относительно возможностей применения подкастинга для трансляции имиджа города, а также разработкой технологии внедрения подкастинга в процесс управления восприятием имиджа Екатеринбурга в молодежной среде.
Практическая значимость исследования обусловлена, во-первых, внедрением его результатов в текущую практику развивающегося медиапроекта «Get to know me»; во-вторых, перспективами применения разработанной технологии в подкасты для иных территориальных субъектов и компаний.
Объект исследования – подкастинг как технология управления восприятием.
Предмет исследования – технология применения подкастинга для продвижения имиджа Екатеринбурга в молодежной среде.
Цель исследования – проанализировать и провести апробацию возможностей использования технологий подкастинга для формирования имиджа Екатеринбурга в молодежной среде.
Новизна исследования связана с получением нового научного знания относительно возможностей применения подкастинга для трансляции имиджа города, а также разработкой технологии внедрения подкастинга в процесс управления восприятием имиджа Екатеринбурга в молодежной среде.
Практическая значимость исследования обусловлена, во-первых, внедрением его результатов в текущую практику развивающегося медиапроекта «Get to know me»; во-вторых, перспективами применения разработанной технологии в подкасты для иных территориальных субъектов и компаний.