Социальная сеть Instagram как инструмент продвижения интернет-магазина женской одежды
Аннотация
Тема данной выпускной квалификационной работы – «Социальная сеть Instagram как инструмент продвижения интернет-магазина женской одежды».
Актуальность выбранной темы исследования состоит в необходимости изучения, структурирования и применения различных методов продвижения аккаунта в социальной сети Instagram с целью выстраивания эффективных маркетинговых коммуникаций.
Цель выпускной квалификационной работы заключалась в изучении существующих методов продвижения коммерческого проекта в социальной сети Instagram и выработке рекомендаций по продвижению интернет-магазина женской одежды Milo Shop на данной платформе. Автором было выбрано исследование именно Instagram, так как для продвижения интернет-магазинов чаще всего используют данную социальную сеть, в связи с чем она имеет большую популярность.
В соответствии с целью, в процессе написания выпускной квалификационной работы было проанализировано понятие продвижения в системе маркетинга, рассмотрены современные социальные сети как инструмент продвижения. Кроме того, был изучен российский и зарубежный опыт продвижения интернет-магазина в Instagram, на основе чего проанализирована существующая система продвижения интернет-магазина женской одежды Milo Shop на данной платформе.
Результатами работы также стали рекомендации, предложенные автором, для более эффективного продвижения интернет-магазина женской одежды Milo Shop в социальной сети Instagram.
В выпускной квалификационной работе использовано 3 таблицы, 12 рисунков, 4 приложения, 42 источника литературы. Общее количество страниц дипломной работы – 70.
Актуальность выбранной темы исследования состоит в необходимости изучения, структурирования и применения различных методов продвижения аккаунта в социальной сети Instagram с целью выстраивания эффективных маркетинговых коммуникаций.
Цель выпускной квалификационной работы заключалась в изучении существующих методов продвижения коммерческого проекта в социальной сети Instagram и выработке рекомендаций по продвижению интернет-магазина женской одежды Milo Shop на данной платформе. Автором было выбрано исследование именно Instagram, так как для продвижения интернет-магазинов чаще всего используют данную социальную сеть, в связи с чем она имеет большую популярность.
В соответствии с целью, в процессе написания выпускной квалификационной работы было проанализировано понятие продвижения в системе маркетинга, рассмотрены современные социальные сети как инструмент продвижения. Кроме того, был изучен российский и зарубежный опыт продвижения интернет-магазина в Instagram, на основе чего проанализирована существующая система продвижения интернет-магазина женской одежды Milo Shop на данной платформе.
Результатами работы также стали рекомендации, предложенные автором, для более эффективного продвижения интернет-магазина женской одежды Milo Shop в социальной сети Instagram.
В выпускной квалификационной работе использовано 3 таблицы, 12 рисунков, 4 приложения, 42 источника литературы. Общее количество страниц дипломной работы – 70.