Сувенир как инструмент продвижения бренда музея (на примере Музея Б. Н. Ельцина)
Аннотация
Цель дипломной работы – изучить сувенирную продукцию музея Б. Н. Ельцина на основе анализа теоретических и практических вопросов использования сувениров как инструмента продвижения бренда музея.
Задачи: изучить брендинг, как коммуникативную стратегия в маркетинге, сувенир и его место в системе инструментов брендинга, проанализировать опыта продвижения музея Б. Н. Ельцина, изучить потребительский спрос на сувенирную продукцию и разработать образно-продуктовый ряд сувениров для музея Б. Н. Ельцина.
Методы: анализ литературы, сравнение, классификация, обобщение, проводится анкетирование и интервьюирование.
Результат: разработка рекомендаций по изменению и дополнению сувенирного ряда музея Б. Н. Ельцина.
Вывод: используя полученные рекомендации музей сможет исправить ошибки имеющемся сувенирном ряде и увеличить количество посетителей.
Применение: разработанные рекомендации по сувенирной продукции для продвижения музея Б. Н. Ельцина могут также использоваться для продвижения других музеев.
Социально-экономический эффект: привлечение посетителей в музеи.
Общий объем дипломной работы состоит из 56 страниц, 1 таблицы, 21 рисунка в приложении.
Основные понятия: брендинг, бренд, продвижение, инструмент продвижения, сувенир, музей.
Задачи: изучить брендинг, как коммуникативную стратегия в маркетинге, сувенир и его место в системе инструментов брендинга, проанализировать опыта продвижения музея Б. Н. Ельцина, изучить потребительский спрос на сувенирную продукцию и разработать образно-продуктовый ряд сувениров для музея Б. Н. Ельцина.
Методы: анализ литературы, сравнение, классификация, обобщение, проводится анкетирование и интервьюирование.
Результат: разработка рекомендаций по изменению и дополнению сувенирного ряда музея Б. Н. Ельцина.
Вывод: используя полученные рекомендации музей сможет исправить ошибки имеющемся сувенирном ряде и увеличить количество посетителей.
Применение: разработанные рекомендации по сувенирной продукции для продвижения музея Б. Н. Ельцина могут также использоваться для продвижения других музеев.
Социально-экономический эффект: привлечение посетителей в музеи.
Общий объем дипломной работы состоит из 56 страниц, 1 таблицы, 21 рисунка в приложении.
Основные понятия: брендинг, бренд, продвижение, инструмент продвижения, сувенир, музей.