Специфика PR-деятельности на предприятиях малого бизнеса в сфере сельского хозяйства (на примере КФХ «Тазбаев»)
Аннотация
Цель дипломной работы – изучить особенности и специфику PR деятельности в сфере сельского хозяйства с целью увеличения эффективности деятельности малого предприятия КФХ «Тазбаев».
Задачи: Рассмотреть условия функционирования крестьянского (фермерского) хозяйства в Российской Федерации; Изучить теоретические основания и сущность основных понятий; Проанализировать деятельность
крестьянского фермерского хозяйства «Тазбаев»; Проанализировать
особенности и специфику PR деятельности в условиях КФХ; Подготовить
рекомендации по оптимизации деятельности КФХ «Тазбаев»
Методы: теоретический анализ литературы, экспертные оценки, изучение продуктов деятельности, наблюдение, обобщение.
Результат: предприятие имеет тенденцию к расширению рыночного сегмента на основании использования PR-технологий и PR-инструментов, приведенных в работе.
Вывод: приведенные мною PR-инструменты помогут малому фермерскому хозяйству стать экономически устойчивым и постепенно осуществить тенденцию перехода от малого бизнеса к среднему.
Применение: разработанные рекомендации по применению PR-технологий могут быть использованы будущим PR-специалистом в продвижении крестьянского фермерского хозяйства.
Социально-экономический эффект: осведомленность людей о пользе козьего молока и повышение лояльности к предприятию.
Общий объем дипломной работы состоит из 40 страниц.
Основные понятия: PR, PR-инструменты, продвижение, система коммуникаций, малый бизнес, фермерское хозяйство.
Задачи: Рассмотреть условия функционирования крестьянского (фермерского) хозяйства в Российской Федерации; Изучить теоретические основания и сущность основных понятий; Проанализировать деятельность
крестьянского фермерского хозяйства «Тазбаев»; Проанализировать
особенности и специфику PR деятельности в условиях КФХ; Подготовить
рекомендации по оптимизации деятельности КФХ «Тазбаев»
Методы: теоретический анализ литературы, экспертные оценки, изучение продуктов деятельности, наблюдение, обобщение.
Результат: предприятие имеет тенденцию к расширению рыночного сегмента на основании использования PR-технологий и PR-инструментов, приведенных в работе.
Вывод: приведенные мною PR-инструменты помогут малому фермерскому хозяйству стать экономически устойчивым и постепенно осуществить тенденцию перехода от малого бизнеса к среднему.
Применение: разработанные рекомендации по применению PR-технологий могут быть использованы будущим PR-специалистом в продвижении крестьянского фермерского хозяйства.
Социально-экономический эффект: осведомленность людей о пользе козьего молока и повышение лояльности к предприятию.
Общий объем дипломной работы состоит из 40 страниц.
Основные понятия: PR, PR-инструменты, продвижение, система коммуникаций, малый бизнес, фермерское хозяйство.