Способы и средства визуализации бренда Урала (на примере продвижения ООО «Фарфор Сысерти»)
Аннотация
Объектом нашего исследования является продукция НХП как визуальный репрезентант территории. Предметом исследования – способы и средства визуализации бренда территории в сувенирном оформлении изделий НХП.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы – обоснования комплекса условий, позволяющих рассматривать изделия ООО «Фарфор Сысерти» в качестве репрезентантов образа Среднего Урала, в соответствии с задачами исследования, определили роль и место НХП в продвижении территории. Изучили специфику сувенира как особого товара. Определили условия, при которых изделия НХП, приобретают свойства сувенира. Проанализировали существующий опыт продвижения изделий предприятия «Фарфор Сысерти». Определили комплекс способов и средств визуализации бренда Среднего Урала в оформлении сувенирных изделий ООО «Фарфор Сысерти». И, наконец, разработали рекомендации по переводу изделий НХП в товарную группу «рекламно-сувенирная продукция».
Выпускная квалификационная работа по теме: «Способы и средства визуализации бренда Урала (на примере продвижения ООО «Фарфор Сысерти») содержит 62 страницы текстового документа, 8 таблиц, 2 рисунка, библиографический список, который включает 40 источников.
По итогам работы были разработаны рекомендации по переводу изделий НХП в товарную группу «рекламно-сувенирная продукция», которые будут использованы в разработке стратегии продвижения предприятия «Фарфор Сысерти» и других организаций народных художественных промыслов Свердловской области.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы – обоснования комплекса условий, позволяющих рассматривать изделия ООО «Фарфор Сысерти» в качестве репрезентантов образа Среднего Урала, в соответствии с задачами исследования, определили роль и место НХП в продвижении территории. Изучили специфику сувенира как особого товара. Определили условия, при которых изделия НХП, приобретают свойства сувенира. Проанализировали существующий опыт продвижения изделий предприятия «Фарфор Сысерти». Определили комплекс способов и средств визуализации бренда Среднего Урала в оформлении сувенирных изделий ООО «Фарфор Сысерти». И, наконец, разработали рекомендации по переводу изделий НХП в товарную группу «рекламно-сувенирная продукция».
Выпускная квалификационная работа по теме: «Способы и средства визуализации бренда Урала (на примере продвижения ООО «Фарфор Сысерти») содержит 62 страницы текстового документа, 8 таблиц, 2 рисунка, библиографический список, который включает 40 источников.
По итогам работы были разработаны рекомендации по переводу изделий НХП в товарную группу «рекламно-сувенирная продукция», которые будут использованы в разработке стратегии продвижения предприятия «Фарфор Сысерти» и других организаций народных художественных промыслов Свердловской области.