Продвижение и информационное сопровождение социального арт-проекта (на примере проекта «Там, где кончается асфальт»)

Збарацкая Ольга Александровна

Аннотация


Данная выпускная квалификационная работа посвящена PR-сопровождению мероприятий в сфере культуры (на примере социального арт-проекта «Там, где кончается асфальт»).
В работе раскрывается сущность понятия арт-проект, рассматривается процесс продвижения мероприятия, изучаются PR-инструменты, используемые при продвижении специальных мероприятий.
Выпускная квалификационная работа содержит в себе исследование, направленное на изучение технологий продвижения и информационного сопровождения социальных арт-проектов, описываются рекомендации по продвижению социального арт-проекта.
Первая глава включает в себя разработку определения понятия «социальный арт-проект», изучение понятия «продвижение», «программа продвижения», исследуются технологии продвижения и составляющие продвижения социального арт-проекта.
Во второй главе – «Социальный арт-проект «Там, где кончается асфальт» как объект продвижения» – рассматривается опыт успешного продвижения социальных арт-проектов и разрабатывается программа продвижения проекта «Там, где кончается асфальт».
Уникальность и эффективность созданной нами программы заключается в том, что мы используем интегрированный подход, который включает в себя различные инструменты рекламы и PR. Также данная программа достаточно универсальна, поэтому она может быть использована для продвижения различных проектов такого плана вне зависимости от тематики и транслируемого смысла.