Современные креативные технологии в создании видеорекламы (на примере ООО «Дельта-план»)

Гринберг Виктория Андреевна

Аннотация


Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа рынка видеорекламы разработать концепции рекламных видероликов и производство превью конечного видеоролика для организации.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие «видеореклама»;
2) Проанализировать понятие «креативность» в видеорекламе;
3) Изучить историю возникновения и развития рекламных видеороликов;
4) Охарактеризовать основные виды видеорекламы, а также изучить виды рекламных видероликов, которые производит AG Deltaplan;
5) Выявить общие технологии создания видеорекламы, а также их концепции;
6) Разработать концепции рекламных видеороликов;
7) Написать сценарий для рекламного видеоролика;
8) Провести съемки и сделать монтаж видеорекламы с использованием профессиональной техники;
9) Создать превью рекламного ролика для клиента.
Методы: изучение, систематизация, сравнительный анализ, контент-анализ, обобщение и анкетирование.
Результат: в связи с малой узнаваемостью бренда и небольшим охватом потенциальных потребителей, было выдвинуто предложение о создании превью рекламного видео в рамках рекламной кампании.
Вывод: в ходе проделанной работы, был проанализирован рекламный рынок молочной продукции, а также проведено исследование на базе анкетирования. Чтобы создать качественный рекламный ролик были разработаны три концепции (идеи) видеорекламы возможного продвижения товарной марки «Здорово!» на рынке, а также создан сценарий наиболее удавшейся концепции.
Для того, чтобы у клиента был подробный список проделанной работы и понимание стоимости тех или иных пунктов, была составлена смета.
Применение: данный рекламный ролик может быть использован в качестве продвижения торговой марки на рынке в рамках рекламной кампании.
Социально-экономический эффект: увеличение узнаваемости бренда; повышение объема продаж и прибыли.
Общий объем дипломной работы состоит из 64 страниц, 1 анкета, 1 сценарий, 1 смета, 4 рисунка в приложении.
Основные понятия: видеореклама, креативность, классификации рекламных видеороликов, концепция видеорекламы, сценарий, смета, продакшн.