Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении образовательных услуг (на примере «Школы кино Свердловской киностудии»)

Оболдин Виталий Владиславович

Аннотация


Данная работа посвящена исследованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг (на примере «Школы кино» Свердловской киностудии). Переход к такому понятию, как интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), стал ответом теории маркетинга на усложнение продвижения товаров и услуг на современном рынке. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу продукта (услуги), компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену. Необходимо продавать свои продукты (услуги), сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям целевой аудитории.
Так как сегодня ключевым фактором маркетинга стали интегрированные маркетинговые коммуникации, то именно ИМК подход в продвижении бренда играет ключевую роль, но необходимо понимать, что у каждого вида услуг и товаров есть своя специфика. В данной работе был обобщен опыт эффективного использования ИМК кампании для продвижения образовательных услуг в сфере кино, проведена подготовка теоретической базы, исследована конкурентная среда на рынке и найдены оптимальные для «Школы кино» способы и инструменты привлечения клиентов. Таким образом, мы организовали и успешно провели ИМК кампанию по продвижению образовательных услуг «Школы кино». Как показал наш опыт, использование ИМК в продвижении образовательных услуг оказывает положительное влияние, и мы увидели, что синергия всех видов маркетинговых коммуникаций дает хороший результат, который выражается в количественном приросте студентов во время нового набора, а соответственно в возросшей прибыли компании.