Критерии эффективности Social media marketing при проведении промо-кампании

Рослякова Дарья Олеговна

Аннотация


Актуальность данного исследования связана с активным применением социальных сетей при проведении промо-кампаний и отражена в необходимости оценки эффективности маркетинга в социальных медиа. Следовательно, цель исследования – анализ возможностей использования социальных медиа в проведении промо-кампании и выявление критериев эффективности SMM при проведении промо-кампании
Объектом данного исследования является Social Media Marketing как инструмент промо-кампании. Соответственно были изучены особенности SMM, этапы его развития, преимущества и недостатки, инструменты. Предмет работы – система критериев эффективности Social Media Marketing при проведении промо-кампании. Были изучены различные критерии, а также с их помощью проанализированы некоторые промо-кампании в социальных сетях.
Основными результаты данной работы являются выявленные, проанализированные и примененные для оценки эффективности реальных промо-кампаний универсальные критерии эффективности, которые в дальнейшем могут использоваться компаниями для оценки качества продвижения в социальных сетях.