Специфика коммуникаций в продвижении гендерно ориентированных услуг (на примере фитнес центров)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Специфика коммуникаций в продвижении гендерно ориентированных услуг (на примере фитнес центров)» содержит 63 страницы текстового документа, 21 приложение и 41 использованный источник.
Целью данной работы является разработка рекомендаций повышающих эффективность продвижения услуг в сфере фитнеса гендерно дифференцированным аудиториям.
Итогом теоретической части стало выявление наиболее эффективных и действенных маркетинговых и рекламных коммуникаций при продвижении услуг в сфере фитнеса, а именно продвижение через социальные сети, работа с блогерами, оформление сайта и наружная реклама. Также были выделены гендерные особенности, ценности и стереотипы, на которые необходимо будет опираться, выстраивая стратегию продвижения гендерно ориентированных услуг. То есть, если целевой аудиторией являютя женщины то, необходимо делать акцент на эмоциональность, если мужчины – на качество и простоту.
В результате проведенного исследования в практической части выпускной квалификационной работы были даны рекомендации повышающие продвижение гендерно ориентированных услугу в сети фитнес-клубов «BrightFit». Сети фитнес-клубов стоит заняться оформлением сайта, делая акцент на гендерном разделении, больше заниматься продвижением в социальных сетях, общаться со своими клиентами, сделать рекламную компанию с участием уральских блогеров и известных людей.
Целью данной работы является разработка рекомендаций повышающих эффективность продвижения услуг в сфере фитнеса гендерно дифференцированным аудиториям.
Итогом теоретической части стало выявление наиболее эффективных и действенных маркетинговых и рекламных коммуникаций при продвижении услуг в сфере фитнеса, а именно продвижение через социальные сети, работа с блогерами, оформление сайта и наружная реклама. Также были выделены гендерные особенности, ценности и стереотипы, на которые необходимо будет опираться, выстраивая стратегию продвижения гендерно ориентированных услуг. То есть, если целевой аудиторией являютя женщины то, необходимо делать акцент на эмоциональность, если мужчины – на качество и простоту.
В результате проведенного исследования в практической части выпускной квалификационной работы были даны рекомендации повышающие продвижение гендерно ориентированных услугу в сети фитнес-клубов «BrightFit». Сети фитнес-клубов стоит заняться оформлением сайта, делая акцент на гендерном разделении, больше заниматься продвижением в социальных сетях, общаться со своими клиентами, сделать рекламную компанию с участием уральских блогеров и известных людей.