Культурно-образовательные проекты Россотрудничества в странах СНГ

Быкова Галина Викторовна

Аннотация


В данном исследовании проанализированы культурные и образовательные проекты Россотрудничества в странах СНГ. Была изучена обширная база источников и литературы, изучена история становления Россотрудничества, правовые и организационные основы деятельности Россотрудничества, роль Россотрудничества в реализации «мягкой силы», рассмотрен телеграмм-канал «Русский Дом» как информационный ресурс Россотрудничества». Проанализированы проекты Россотрудничества в области культуры как инструмент «мягкой силы». Образовательные проекты Россотрудничества в странах СНГ, студенческие образовательные программы и механизмы их реализации и основные направления и формы реализации образовательных проектов. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Ключевые слова: Россотрудничество, страны СНГ, мягкая сила, культурные проекты, образовательные проекты, соотечественники, иностранные студенты.

This study analyses the cultural and educational projects of Rossotrudnichestvo in the CIS countries. The extensive database of sources and literature was studied, the history of the formation of Rossotrudnichestvo, the legal and organizational foundations of Rossotrudnichestvo, the role of Rossotrudnichestvo in the implementation of "soft power" was studied, the telegram channel "Russian House" as an information resource of Rossotrudnichestvo was considered. The projects of Rossotrudnichestvo in the field of culture as a tool of "soft power" are analyzed. Educational projects of Rossotrudnichestvo in the CIS countries, student educational programs and mechanisms of their implementation and the main directions and forms of implementation of educational projects. In conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented.
Keywords: Rossotrudnichestvo, CIS countries, soft power, cultural projects, educational projects, compatriots, foreign students.