Влияние Интернет-технологий на формирование электоральных предпочтений в современной России (на примере губернаторских выборов в Челябинской области 2019 г.)
Аннотация
В данной работе рассматривается такой феномен как электоральное поведение и предпочтения и влияние на них интернет-технологий. Поскольку успех предвыборных кампаний в большей степени зависит от эффективности коммуникаций с избирателями, использование новых технологий может сыграть значительную роль.
Для подробного изучения возможности применения интернет-технологий в России, в качестве примера автором рассматриваются выборы губернатора в Челябинской области 2019 года. Был проведен комплексный анализ взаимодействия политических акторов в избирательной кампании в сети Интернет в предвыборный.
Для оценки эффективности применения интернет-технологий был проведен анализ использования социальных сетей кандидатами в ходе предвыборной кампании. Также был проведен социологический опрос жителей Челябинской области для оценки целесообразности использования интернет-технологий.
Ключевые слова: электоральное поведение, избирательные кампании, манипулятивные технологии, социальные сети.
Для подробного изучения возможности применения интернет-технологий в России, в качестве примера автором рассматриваются выборы губернатора в Челябинской области 2019 года. Был проведен комплексный анализ взаимодействия политических акторов в избирательной кампании в сети Интернет в предвыборный.
Для оценки эффективности применения интернет-технологий был проведен анализ использования социальных сетей кандидатами в ходе предвыборной кампании. Также был проведен социологический опрос жителей Челябинской области для оценки целесообразности использования интернет-технологий.
Ключевые слова: электоральное поведение, избирательные кампании, манипулятивные технологии, социальные сети.