Распространение этических принципов общения с людьми с ограниченными возможностями здоровья как элемент формирования инклюзивной культуры
Аннотация
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Выпускная квалификационная работа содержит 70 с., 5 рис., 5 табл., 45 источников, 4 приложения.
Актуальность темы обусловлена важностью формирования инклюзивной культуры за границами образовательных учреждений, необходимостью распространения этических принципов взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья в обществе. Инклюзивная культура как компонент инклюзивного общества представляет собой бережное отношение к людям с особенностями развития, ставшее частью культуры личности. Чаще всего инклюзивную культуру связывают с системой образования как средой ее формирования и воспроизводства.
Цель исследования – разработка управленческих рекомендаций для распространения этических принципов общения с людьми с ограниченными возможностями здоровья для формирования инклюзивной культуры.
Объект исследования: инклюзивная культура
Предмет исследования: этические принципы общения с людьми с ограниченными возможностями здоровья как элемент формирования инклюзивной культуры.
В данной работе изучаются теоретические и нормативно-правовые истоки инклюзии и инклюзивной культуры. Вторая глава посвящена выявлению проблем распространения этических принципов взаимодействия с людьми с особыми потребностями и предложению разработке комплекса мероприятий по распространению и популяризации этики взаимодействия с людьми с особыми потребностями.
Выпускная квалификационная работа содержит 70 с., 5 рис., 5 табл., 45 источников, 4 приложения.
Актуальность темы обусловлена важностью формирования инклюзивной культуры за границами образовательных учреждений, необходимостью распространения этических принципов взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья в обществе. Инклюзивная культура как компонент инклюзивного общества представляет собой бережное отношение к людям с особенностями развития, ставшее частью культуры личности. Чаще всего инклюзивную культуру связывают с системой образования как средой ее формирования и воспроизводства.
Цель исследования – разработка управленческих рекомендаций для распространения этических принципов общения с людьми с ограниченными возможностями здоровья для формирования инклюзивной культуры.
Объект исследования: инклюзивная культура
Предмет исследования: этические принципы общения с людьми с ограниченными возможностями здоровья как элемент формирования инклюзивной культуры.
В данной работе изучаются теоретические и нормативно-правовые истоки инклюзии и инклюзивной культуры. Вторая глава посвящена выявлению проблем распространения этических принципов взаимодействия с людьми с особыми потребностями и предложению разработке комплекса мероприятий по распространению и популяризации этики взаимодействия с людьми с особыми потребностями.