Информационная политика государственных и муниципальных учреждений молодежной политики по продвижению в молодежной среде
Аннотация
ВКР 122 с., 24 рис., 6 табл., 64 ист., 7 прил.
ИМИДЖ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА, МОЛОДЕЖЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПРОЕКТ
Объектом исследования выступает имидж государственного учреждения по работе с молодёжью.
Предмет выпускной квалификационной работы – имидж государственного автономного учреждения Свердловской области «Дом молодежи» как инструмент его продвижения
Цель выпускной квалификационной работы –на основе исследования имиджа государственного автономного учреждения Свердловской области «Дом молодежи» разработать рекомендации по его совершенствованию.
Во введении обоснована актуальность рассматриваемой темы и степень её изученности, определены предмет, объект, цель и задачи исследования. Обоснована теоретическая и практическая значимость работы.
Исследование состоит из двух глав. Первая глава рассматривает теоретико-правовые аспекты имиджа государственного учреждения молодежной политики.
Вторая глава посвящена анализу организации деятельности по совершенствованию имиджа государственного учреждения молодежной политики как инструмента ее продвижения и формированию рекомендаций по выявленным проблемам.
В заключении приведены основные результаты и выводы проведенного исследования.
ИМИДЖ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА, МОЛОДЕЖЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПРОЕКТ
Объектом исследования выступает имидж государственного учреждения по работе с молодёжью.
Предмет выпускной квалификационной работы – имидж государственного автономного учреждения Свердловской области «Дом молодежи» как инструмент его продвижения
Цель выпускной квалификационной работы –на основе исследования имиджа государственного автономного учреждения Свердловской области «Дом молодежи» разработать рекомендации по его совершенствованию.
Во введении обоснована актуальность рассматриваемой темы и степень её изученности, определены предмет, объект, цель и задачи исследования. Обоснована теоретическая и практическая значимость работы.
Исследование состоит из двух глав. Первая глава рассматривает теоретико-правовые аспекты имиджа государственного учреждения молодежной политики.
Вторая глава посвящена анализу организации деятельности по совершенствованию имиджа государственного учреждения молодежной политики как инструмента ее продвижения и формированию рекомендаций по выявленным проблемам.
В заключении приведены основные результаты и выводы проведенного исследования.