Роль РR-стратегий современной Монголии в развитии сотрудничества с РФ в сфере туризма

Нацагдорж Насанжаргал

Аннотация


АННОТАЦИЯ
В данной дипломной работе рассмотрены особенности проведения мероприятий PR в сфере туризма современной Монголии. В рамках данной работы исследуется ,что современные PR-технологии, используемые как в России, в Монголии так и в других странах, влияющие на формирование нового восприятия культурных и туристических объектов Монголии со стороны российского общества. Проанализирован комплекс PR-направлений, который должны применять туристские предприятия для налаживания связей с общественностью. Отмечается , что в развитии сотрудничества России и Монголии в области туризма во многом способствует укреплению социально-экономических и культурных связей между странами. В принимающей стране происходит стимулирование экономического роста, увеличение объёмов налоговых поступлений в регионе, развитие малых и средних форм предпринимательства, вследствие чего повышается занятость населения территорий. Монголия попытается привлекать туристов в свою страну своим кочевым образом жизни и самобытной кочевой культурой, что способствует развитию кочевого туризма.В рамках этих туров туристы знакомятся с кочевым образом жизни, бытом и традициями различных народностей, проживающих в Монголии.

Ключевые слова: Монголия, Россия , «PR-технологий», туризма, кочевая культура,общественность , сотрудничество, экономика.

ABSTRACT

In this thesis the peculiarities of PR activities in the tourism sector of modern Mongolia are considered. Within the framework of this work it is investigated that modern PR-technologies used both in Russia, in Mongolia and in other countries, influencing the formation of a new perception of cultural and tourist objects of Mongolia on the part of the Russian society. The complex of PR-directions, which should be applied by tourist enterprises to establish public relations, is analyzed. It is noted that in the development of cooperation between Russia and Mongolia in the field of tourism in many ways contributes to the strengthening of socioeconomic and cultural ties between the countries. In the host country there is a stimulation of economic growth, increase in tax revenues in the region, development of small and medium-sized businesses, as a result of which the employment of the population of the territories increases.
Mongolia will try to attract tourists to its country with its nomadic lifestyle and distinctive nomadic culture, which contributes to the development of nomadic tour-ism.Within the framework of these tours, tourists get acquainted with the nomadic lifestyle, life and traditions of various nationalities living in Mongolia.

Keywords: Mongolia, Russia, "PR-technologies", tourism, nomadic culture, public, cooperation, economy.