Международный экспорт товаров в Германию в XXI веке

Андрианова Виолетта Сергеевна

Аннотация


Андрианова Виолетта Сергеевна
Международный экспорт товаров в Германию в начале XXI века
Выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 41.03.05 «Международные отношения»
Аннотация
В выпускной бакалаврской работе проводится исследование возможностей импортного потенциала немецкого рынка и его значения в мировой экономике. Исходя из категории понятия рынка, автор рассматривает возможные подходы к определению национального рынка и формулирует авторское понятие. Также в работе изучены основные методы защиты внутреннего рынка страны на национальном и международном уровнях. Выявлены характерные признаки национального рынка Германии как глобального рынка. Дан подробный анализ деятельности американских, китайских и российских компаний на территории Германии. На основе анализа правовой и финансовой документации определены преобладающие механизмы взаимодействия иностранных компаний и национального рынка Германии.
Ключевые слова: рынок, национальный рынок, инфраструктура, экспорт, импорт, дочерняя компания.
Andrianova Violetta
International export of goods to Germany at the beginning of 21th century
Abstract
In the bachelor graduation project the opportunities of import potential of German market and its importance in the global economy are researched. Drawing on the perception of a market category the author reviews possible approaches to the definition of national market and formulates the author's definition of national market. In addition, the main methods of protection of domestic market at the national and international levels are studied. The characteristics of the national market of Germany as the global market are elicited. The detailed analysis of American, Chinese and Russian companies’ activity in Germany is presented. Based on analysis of law and financial documentation the prevailing mechanisms of interaction between foreign companies and the national market of Germany is identified.
Key words: market, national market, infrastructure, export, import, subsidiary.