Роль новых медиа в избирательных кампаниях президентов США в ХХI в.

Грачев Игорь Владимирович

Аннотация


Данная бакалаврская работа посвящена использованию новых медиа в политических кампаниях президентов США. Интернет становится новой площадкой для политической борьбы и общения с электоратом. Интернет технологии позволяют политикам без особой траты ресурсов получать все необходимую информацию об сторонниках и противниках и использовать ее для собственной выгоды, а также быть ближе к народу, создавая эффект постоянного присутствия через новые формы информации. Возможности, методы и способы применения новых медиа в избирательном процессе прекрасно демонстрируют президентские кампании 2008, 2012 и 2016 гг., которые подробно анализируются в настоящей работе.
Ключевые слова: новые медиа, СМИ, избирательная кампания, социальные сети, выборы, США, Б. Обама, Д. Трамп.

This bachelor's work is dedicated to the use of new media in the political campaigns of US presidents. The Internet is becoming a new platform for political struggle and communication with the electorate. Internet technologies allow politicians to get all the necessary information about supporters and opponents without spending many resources and use it for their own benefit, as well as to be closer to the people, creating the effect of constant presence through new forms of information. The possibilities, methods and ways of using new media in the electoral process are perfectly demonstrated by the presidential campaigns of 2008, 2012 and 2016, which are analyzed in detail in this paper.
Key words: new media, traditional media, political campaigns, social networks, USA, elections, B. Obama, D. Trump.