Специфика политического имиджа Б. Обамы

Буянова Анна Валерьевна

Аннотация


Данная работа посвящена изучению политического имиджа Барака Обамы. В работе изучается политический имидж, а также роль СМИ и новых медиа в формировании имиджа современных политических лидеров. В ходе исследования были выявлены ключевые особенности политического имиджа Б. Обамы, а также проанализирована его имиджевая стратегия на президентских выборах 2008 и 2012 гг.
Ключевые слова: политический имидж, СМИ, Интернет, Б. Обама, США, стратегия, выборы.

This work is devoted to the study of the political image of Barack Obama. The paper studies the political image, as well as the role of the media and new media in shaping the image of modern political leaders. The study identified key features of the political image of B. Obama and analyzed his image strategy in the presidential elections of 2008 and 2012.
Key words: political image, media, Internet, B. Obama, USA, strategy, elections.