Политический имидж России в США на материалах американских СМИ 2014–2019 гг.

Ряплова Дарья Сергеевна

Аннотация


Данная бакалаврская работа посвящена изучению процесса формирования внешнеполитического имиджа России в американских СМИ в 2014-2019 гг. В работе рассмотрены теоретические аспекты проблемы, такие как определение понятия «имидж страны» и его соотношение с понятием «образ страны», субъекты и механизмы формирования внешнеполитического имиджа государства, а также роль СМИ в продвижении имиджа страны. Проведен качественный анализ американских газет «Wall Street Journal» и «New York Times» в период с 2014 по 2019 гг. для выявления динамики имиджа России в США и его особенностей в настоящее время.
Ключевые слова: политический имидж, политический образ, Россия, США, СМИ

The work is devoted to the study of the process of formation of foreign policy image in American mass media in 2014-2019. Theoretical aspects of the problem such as definition of the term «image of a country» and its relation to the term «shape of a country», subjects and mechanisms of formation of a foreign policy image , role of mass media in the aspect of image promotion are seen in the work. Qualitative analysis of American newspapers «Wall Street Journal» и «New York Times» in the period from 2014 to 2019 was carried out to reveal the dynamics and features of the image of Russia.
Key words: political image, Russia, the USA, mass media