Сравнительный анализ имиджевых стратегий кандидатов в Государственную Думу РФ восьмого созыва: на примере кандидатов по одномандатным округам Свердловской области

Девятова Полина Сергеевна

Аннотация


Работа посвящена изучению имиджа политического лидера и способам реализации имиджевой стратегии. Автор проводит сравнительный анализ имиджевых стратегий кандидатов в Государственную Думу восьмого созыва, а также дает оценку эффективности стратегиям имиджа кандидатов. В процессе исследования была затронута тема о реализации имиджа политика в интернет-пространстве.
Изучение имиджа политических лидеров раскрывает особенности общества, в котором мы находимся, демонстрирует наиболее актуальные проблемы и показывает, в каком герое нашего времени нуждаются люди. Современные технологии дают возможность транслировать информационную повестку на большую аудиторию в короткие сроки и конечно, социальные сети, СМИ и различные видео-хостинг сервисы становятся новым инструментами для формирования имиджа. Личные встречи и собрание аудитории для мероприятий стали не так часто используемым инструментом в пандемию вируса COVID-19. Дистанцирование политика от живой аудитории означает поиск и использование новых механизмов для формирования собственной повестки и имиджа в обществе.