Специфика лоббизма в Японии
Аннотация
Работа посвящена изучению специфики лоббирования в Японии и способствует лучшему пониманию традиций, паттернов поведения в японском обществе. Автор уделяет особое внимание методам лоббирования в Японии. Автором был проведен сравнительный анализ практик лоббизма в США, ЕС и Японии.
Актуальность темы обусловлена тем, что в последнее время проблема лоббизма является предметом постоянных исследований и дискуссий ученых и общественных институтов, привлекает внимание законодательных и административных органов. Современный мир вступает в период планомерных общественно-политических и социально-экономических изменений, поднимающих вопрос о государственно-общественных отношениях, особенно в серьезных ситуациях. Каждый переходный период создает новую систему, модернизирует или устраняет старую и формализует ранее неформальную систему. Одним из таких институтов в политическом процессе страны является лоббизм, который фактически требуется государственным органам, особенно определенным группам общества, стремящимся к более полному представительству своих интересов в законодательном органе.
Ключевые понятия: Япония, лоббизм, власть, бизнес, группы давления.
Актуальность темы обусловлена тем, что в последнее время проблема лоббизма является предметом постоянных исследований и дискуссий ученых и общественных институтов, привлекает внимание законодательных и административных органов. Современный мир вступает в период планомерных общественно-политических и социально-экономических изменений, поднимающих вопрос о государственно-общественных отношениях, особенно в серьезных ситуациях. Каждый переходный период создает новую систему, модернизирует или устраняет старую и формализует ранее неформальную систему. Одним из таких институтов в политическом процессе страны является лоббизм, который фактически требуется государственным органам, особенно определенным группам общества, стремящимся к более полному представительству своих интересов в законодательном органе.
Ключевые понятия: Япония, лоббизм, власть, бизнес, группы давления.