Технологии формирования медийного имиджа региональных политиков (на примере Свердловской области)
Аннотация
Политический имидж — это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ политического лидера. Формирование имиджа происходит как стихийно, неосознанно, так и сознательно, когда тщательно отслеживаются особенности восприятия политика, продумывается новая стратегия и тактика формирования благоприятного образа.
В данной работе автор подробно рассматривает этапы формирования имиджа политического лидера на примере губернаторов Свердловской области: Э.Э. Росселя и Е.В. Куйвашева. В работе приведены теоретические модели формирования имиджа политика.
Ключевые слова: имидж, политический имидж, имидж губернаторов, имидж политического лидера, имидж Э.Э. Росселя, имидж Е.В. Куйвашева, имидж политиков Свердловской области.
В данной работе автор подробно рассматривает этапы формирования имиджа политического лидера на примере губернаторов Свердловской области: Э.Э. Росселя и Е.В. Куйвашева. В работе приведены теоретические модели формирования имиджа политика.
Ключевые слова: имидж, политический имидж, имидж губернаторов, имидж политического лидера, имидж Э.Э. Росселя, имидж Е.В. Куйвашева, имидж политиков Свердловской области.