Игровая индустрия в Республике Корея и её продвижение в России и странах СНГ
Аннотация
По мнению большинства исследователей, индустрия компьютерных игр берет свое начало с 50-х гг. XX в. До настоящего момента игровая общественность до конца не определилась, кто является их первоначальным создателем. Считается, что игровая индустрия изначально была движением энтузиастов, которое с течением времени выросло в индустрию, приносящую колоссальную прибыль.
Корейское правительство очень серьезно относится к видеоиграм и игровой индустрии в целом. В ноябре 2002 года в Республике Корея был проведен второй по счету чемпионат мира по киберспорту - The World Cyber Games (сокр. WCG). Лучшей иллюстрацией серьезного отношения правительства Республики Корея к игровой индустрии является тот факт, что Департамент культуры и туризма страны был партнером мероприятия.
Корейское правительство очень серьезно относится к видеоиграм и игровой индустрии в целом. В ноябре 2002 года в Республике Корея был проведен второй по счету чемпионат мира по киберспорту - The World Cyber Games (сокр. WCG). Лучшей иллюстрацией серьезного отношения правительства Республики Корея к игровой индустрии является тот факт, что Департамент культуры и туризма страны был партнером мероприятия.