Япония в сфере международного туризма в XXI в.

Гощицкая Дарья Николаевна

Аннотация


Объектом исследования является туристическая отрасль современной Японии. Предметом исследования в данной работе является в данной работе является место и роль Японии в системе международного туризма в XXI в.
В дипломную работу входит введение, три главы, итоговое заключение и список использованных источников и литературы. Во введении раскрывается актуальность данного исследования, определяются объект и предмет научных поисков, ставятся цели и задачи, указывается источниковая база и её значимость, а также научная новизна работы.
В первой главе рассказывается о роли туризма в современной жизни Японии на примере въездного и выездного туризма.
Во второй главе рассматриваются туристические ресурсы Японии. В частности, инфраструктура и развлечения.
В третьей главе описаны проблемы развития туристической сферы в Японии, такие как, экология, географическое положение и нехватка туристической рекламы.
Итоговое заключение посвящено основным выводам о развитии туризма в современной Японии и её месте на международном рынке туристических услуг.

The object of research is the tourism industry of modern Japan. The subject of research is the place and role of Japan in the system of international tourism in the 21st century.
The diploma includes an introduction, three chapters, a conclusion and the list of sources and literature. In the introduction: the relevance of the research is revealed; the object and the subject of the research are determined; the purpose and research tasks are defined; The source base is specified; the scientific novelty of the research is indicated.
The first chapter describes the role of tourism in the modern life of Japan by examples of inbound and outbound tourism.
The second chapter examines the tourism resources of Japan. In particular, infrastructure and entertainment.
The third chapter describes such problems of tourism development in Japan as ecology, geographical location and lack of tourist advertising.
The final conclusion is devoted to the main conclusions about the development of tourism in modern Japan and its place in the international tourism services market.
Ключевые слова: туризм, международный туризм, туризм в Японии
Keywords: tourism, international tourism, tourism in Japan