Коучинг, как инструмент самореализации молодежи
Аннотация
Магистерская диссертация «Коучинг, как инструмент самореализации молодежи» состоит из двух глав, введения, заключения и библиографического списка.
Ключевые слова: проблемы современной молодежи, самореализация, самоактуализация, человеческий капитал, индивидуальный подход, развитие, воспитание, человек, технология, коучинг, коуч-сессия.
Актуальность диссертационной работы заключается в необходимости изучения использования коучинга при решении проблем молодежи через развитие их самореализации.
Актуальность диссертационной работы также заключается в необходимости ответа на существующий запрос молодежи в развитии собственной самореализации и развития и повышения эффективности существующей работы по развития самореализации молодежи в России.
Целью диссертационной работы является изучение коучинга, как инструмента самореализации молодежи.
Для достижения цели необходимо выявить актуальные проблемы современной молодежи России, рассмотреть самореализацию молодежи, как ответ на ее современные проблемы, изучить понятие коучинга, его принципы и характерные черты, осуществить анализ практического опыта по развитию самореализации молодежи в России, провести исследование самореализации молодежи, разработать проект self коуч-сессии.
В первой главе представлено теоретическое исследование, проведены сбор, анализ и систематизация различной информации посвященной проблемам современной молодежи России, изучение понятия самореализации личности и описана методика коучинга, его принципы.
Во второй главе диссертационной работы представлены результаты эмпирического социологического исследования по анализу практик работы с самореализацией молодежи, проведены 20 глубинных интервью и осуществлены коуч-сессий для 10 клиентов с января 2020 года по январь 2021 года. По итогам эмпирического был разработан проект self коуч-сессии.
Объектом исследования является самореализация молодежи. Предметом исследования – использование коучинга для самореализации молодежи.
Объем работы составил 112 страниц. В работе содержатся 7 таблиц, 1 рисунка и 1 приложения. В библиографическом списке представлено 90 источников.
Ключевые слова: проблемы современной молодежи, самореализация, самоактуализация, человеческий капитал, индивидуальный подход, развитие, воспитание, человек, технология, коучинг, коуч-сессия.
Актуальность диссертационной работы заключается в необходимости изучения использования коучинга при решении проблем молодежи через развитие их самореализации.
Актуальность диссертационной работы также заключается в необходимости ответа на существующий запрос молодежи в развитии собственной самореализации и развития и повышения эффективности существующей работы по развития самореализации молодежи в России.
Целью диссертационной работы является изучение коучинга, как инструмента самореализации молодежи.
Для достижения цели необходимо выявить актуальные проблемы современной молодежи России, рассмотреть самореализацию молодежи, как ответ на ее современные проблемы, изучить понятие коучинга, его принципы и характерные черты, осуществить анализ практического опыта по развитию самореализации молодежи в России, провести исследование самореализации молодежи, разработать проект self коуч-сессии.
В первой главе представлено теоретическое исследование, проведены сбор, анализ и систематизация различной информации посвященной проблемам современной молодежи России, изучение понятия самореализации личности и описана методика коучинга, его принципы.
Во второй главе диссертационной работы представлены результаты эмпирического социологического исследования по анализу практик работы с самореализацией молодежи, проведены 20 глубинных интервью и осуществлены коуч-сессий для 10 клиентов с января 2020 года по январь 2021 года. По итогам эмпирического был разработан проект self коуч-сессии.
Объектом исследования является самореализация молодежи. Предметом исследования – использование коучинга для самореализации молодежи.
Объем работы составил 112 страниц. В работе содержатся 7 таблиц, 1 рисунка и 1 приложения. В библиографическом списке представлено 90 источников.