Проектная деятельность как средство развития социального потенциала молодежи

Бачерикова Екатерина Геннадьевна

Аннотация


Магистерская диссертация «Проектная деятельность как средство развития социального потенциала молодежи» состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, библиографического списка и приложений.
Ключевые слова: государственная молодежная политика, молодежь, социальный потенциал молодежи, проектная деятельность, проект, социальное проектирование, организационное сопровождение, социально-педагогическое сопровождение.
Целью исследования является совершенствование практики развития социального потенциала молодежи в процессе проектной деятельности, направленной на вовлечение ее в решение социально-экономических задач региона.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи исследования:
 Исследовать сущность развития социального потенциала молодежи в процессе проектной деятельности.
 Проанализировать процесс развития личности молодежи в проектной деятельности.
 Исследовать особенности развития социального потенциала молодежи в рамках проектной деятельности.
 Определить условия развития и поддержки социального потенциала молодежи Пермского края.
 Разработать проект и образовательную программу Проектной школы Пермского края в рамках стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов».
 Разработать рекомендации по развитию социального потенциала молодежи в рамках проектной деятельности.
Объект исследования: социальный потенциал молодежи.
Предмет исследования: проектная деятельность как средство развития социального потенциала молодежи.
В первой главе рассмотрены теоретические подходы к изучению социального потенциала молодежи, проектной деятельности, процесса развития личности молодежи в результате проектной деятельности, особенности развития социального потенциала молодежи в рамках проектной деятельности.
Во второй главе представлены условия развития социального потенциала молодежи, исследование вовлеченности социально-активной молодежи Пермского края в проектную деятельность, предложена программа Проектной школы Пермского края в рамках стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов». Разработаны рекомендации по развитию социального потенциала молодежи в рамках проектной деятельности.
Объем работы составил 154 стр. В работе содержатся 3 приложения, 3 таблицы, 3 рисунка. В библиографическом списке представлено 58 источников.