Психолого-педагогическое тестирование в превентологии: сравнительный анализ России и Казахстана
Аннотация
Магистерская диссертация «Психолого-педагогическое тестирование в превентологии: сравнительный анализ России и Казахстана» состоит из двух глав, введения, заключения, библиографического списка.
Ключевые слова: «психолого-педагогическое тестирование», «психологическое тестирование», «педагогическое тестирование», «превенция зависимого поведения».
Актуальность диссертационной работы заключается в необходимостью повышения качества аддиктивных поведений обучающихся средствами психолого-педагогического тестирования и недостаточной разработкой теоретических и технологических основ решения данной проблемы и массовым распространением психолого-педагогического тестирования в образовательном процессе и несоответствием контрольно-измерительных материалов, разрабатываемых превентологами, социальными педагогами, к предъявляемым требованиям
Целью диссертационной работы является научно-практическое обоснование сравнительного анализа опыта применения Российской Федерации и Республике Казахстанв психолого-педагогического тестирования в превентологии.
Для достижения цели необходимо раскрыть сущность понятия «психолого-педагогическое тестирование», сопоставить понятия «психологическое тестирование» и «педагогическое тестирование»; проанализировать трактовки понятий «превенция зависимого поведения», «превенция зависимого поведения», «применение тестов по превенции зависимого поведения»; обосновать и разработать содержание психолого-педагогического тестирования в превентологии зависимого поведения на примере опыта мировых превентивных программ профилактики разных форм зависимого поведения; теоретически обосновать и апробировать в ходе превентивных мероприятий опыт в Российской Федерации и Казахстане применения психолого-педагогического тестирования в превентологии.
В первой главе представлено теоретические основы психолого-педагогического тестирования в превентологии.
Во второй главе диссертационной работы представленыструктура и содержание сравнительного анализа опыта применения психолого-педагогического тестирования в превентологии. Также ценным результатом второй главы является результаты сравнительного анализа и методические рекомендации по психолого-педагогическому тестированию в превентологии.
Объектом исследования является система тестирования в превентологии в Российской Федерации и Республике Казахстан.
Предметом исследования – параметры и методика сравнения опыта применения психолого-педагогического тестирования в превентологии в Российской Федерации и Республике Казахстан.
Объем работы составил 120 страницы. В работе содержатся 4 таблиц, 6 рисунков. В библиографическом списке представлено 95 источника.
Ключевые слова: «психолого-педагогическое тестирование», «психологическое тестирование», «педагогическое тестирование», «превенция зависимого поведения».
Актуальность диссертационной работы заключается в необходимостью повышения качества аддиктивных поведений обучающихся средствами психолого-педагогического тестирования и недостаточной разработкой теоретических и технологических основ решения данной проблемы и массовым распространением психолого-педагогического тестирования в образовательном процессе и несоответствием контрольно-измерительных материалов, разрабатываемых превентологами, социальными педагогами, к предъявляемым требованиям
Целью диссертационной работы является научно-практическое обоснование сравнительного анализа опыта применения Российской Федерации и Республике Казахстанв психолого-педагогического тестирования в превентологии.
Для достижения цели необходимо раскрыть сущность понятия «психолого-педагогическое тестирование», сопоставить понятия «психологическое тестирование» и «педагогическое тестирование»; проанализировать трактовки понятий «превенция зависимого поведения», «превенция зависимого поведения», «применение тестов по превенции зависимого поведения»; обосновать и разработать содержание психолого-педагогического тестирования в превентологии зависимого поведения на примере опыта мировых превентивных программ профилактики разных форм зависимого поведения; теоретически обосновать и апробировать в ходе превентивных мероприятий опыт в Российской Федерации и Казахстане применения психолого-педагогического тестирования в превентологии.
В первой главе представлено теоретические основы психолого-педагогического тестирования в превентологии.
Во второй главе диссертационной работы представленыструктура и содержание сравнительного анализа опыта применения психолого-педагогического тестирования в превентологии. Также ценным результатом второй главы является результаты сравнительного анализа и методические рекомендации по психолого-педагогическому тестированию в превентологии.
Объектом исследования является система тестирования в превентологии в Российской Федерации и Республике Казахстан.
Предметом исследования – параметры и методика сравнения опыта применения психолого-педагогического тестирования в превентологии в Российской Федерации и Республике Казахстан.
Объем работы составил 120 страницы. В работе содержатся 4 таблиц, 6 рисунков. В библиографическом списке представлено 95 источника.