Информационное обеспечение процесса управления и администрирования в учреждениях социальной сферы
Аннотация
Аннотация на выпускную квалификационную работу «Информационное обеспечение процесса управления и администрирования в учреждениях социальной сферы» выпускника-магистра кафедры социальной работы УрФУ.
Целью данной работы является изучение роли информационных технологий в управленческих и административных процессах учреждений социальной сферы.
Объектом данного исследования являются используемые информационные технологии в рамках учреждений социальной сферы.
Диссертация состоит из введения, двух глав с двумя параграфами в каждой, заключения, списка литературы.
Введение раскрывает актуальность изучаемой проблемы, определяет объект, предмет, цель и задачи, кратко характеризует используемую литературу.
В первой главе работы представлены концепции информационного общества, в том числе от социологов-классиков данного направления, таких как Кастельс, Тоффлер и других. Рассмотрены ключевые для данной работы понятия, такие как «информатизация, информационные технологии, информация. Проанализированы практика и особенности их применения в учреждениях социальной сферы.
Во второй главе рассмотрено применение информационных технологий в управленческих и административных процессах на основе проведенного исследования в ряде социальных учреждений, которое включало в себя наблюдение, а также интервью и фокус-группы. Анализ полученной информации содержится во втором параграфе данной главы, с программой исследования и гайдом для интервью можно ознакомиться в разделе «Приложения».
Работа изложена на 98 страницах.
В работе содержится 13 Приложений.
Целью данной работы является изучение роли информационных технологий в управленческих и административных процессах учреждений социальной сферы.
Объектом данного исследования являются используемые информационные технологии в рамках учреждений социальной сферы.
Диссертация состоит из введения, двух глав с двумя параграфами в каждой, заключения, списка литературы.
Введение раскрывает актуальность изучаемой проблемы, определяет объект, предмет, цель и задачи, кратко характеризует используемую литературу.
В первой главе работы представлены концепции информационного общества, в том числе от социологов-классиков данного направления, таких как Кастельс, Тоффлер и других. Рассмотрены ключевые для данной работы понятия, такие как «информатизация, информационные технологии, информация. Проанализированы практика и особенности их применения в учреждениях социальной сферы.
Во второй главе рассмотрено применение информационных технологий в управленческих и административных процессах на основе проведенного исследования в ряде социальных учреждений, которое включало в себя наблюдение, а также интервью и фокус-группы. Анализ полученной информации содержится во втором параграфе данной главы, с программой исследования и гайдом для интервью можно ознакомиться в разделе «Приложения».
Работа изложена на 98 страницах.
В работе содержится 13 Приложений.