Система мотивации специалистов в организациях социального обслуживания

Гербер Наталья Сергеевна

Аннотация


Во введении раскрывается актуальность, описываются цель и задачи работы.
В первой главе представлены теоретико-методологические основы в изучении системы трудовой мотивации. Для этого рассмотрены нормативно-правовые основы управления мотивацией персонала, которые позволяют сделать вывод о том, что в организациях социального обслуживания система мотивации, определяется законодательными актами различных уровней. Подробно охарактеризованы структура и элементы мотивации и изучены теории мотивации зарубежных и российских ученых.
Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования: охарактеризованы особенности выявлены факторы неудовлетворенности в организациях социального обслуживания населения г. Нижний Тагил, проведена. Сравнили полученные данные о системе мотивации в организациях социального обслуживания населения с позиции «руководитель» и «работник».
В рамках выпускной квалификационной работы было проведено эмпирическое исследование на базе комплексных центров социального обслуживания населения г. Нижний Тагил Ленинского, Тагилстроевского, Дзержинского и Пригородного районов. Методами сбора информации стали экспертные интервью с руководителями и проведение фокус-групп со специалистами КЦСОН.
Эмпирической базой исследования послужили результаты интервьюирования и фокус-групп.
Было проведено 4 интервью с руководителями комплексных центров и 4 фокус-группы, по 8 человек в каждой, со специалистами этих же центров.

Ключевые слова: мотивация, потребности, стимулы, система мотивации,
персонал, руководитель.