Социальные акселераторы как способ развития социально-предпринимательской деятельности
Аннотация
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, состоящий из 2 глав и 5 параграфов, заключения, списка литературы, 11 приложений.
В первой главе рассматриваются научные подходы к объяснению и сущности социального предпринимательства, описывается зарубежный опыт становления и развития социального предпринимательства, а также рассматриваются тенденции развития российского социального предпринимательства, а также дается определение термина социального акселератора и сравниваются 4 российских акселерационных программы.
Во второй главе оценивается направленность НКО Свердловской области, а также на примере АНО "Благое дело" рассматривается социально-предпринимательская деятельность НКО.
В рамках выпускной квалификационной работы проведено эмпирическое исследование "отношение некоммерческих организаций к социальным акселераторам". Методами сбора эмпирической информации стали интервью с представителями НКО Свердловской области и организаторами социальных акселераторов.
Эмпирической базой исследования послужили результаты интервью. Было проведено два вида интервью: 8 с представителями НКО и 2 с организаторами социальных акселераторов.
Ключевые слова: социальное предпринимательство, социальное предприятие, акселератор, социальный акселератор, НКО.
В первой главе рассматриваются научные подходы к объяснению и сущности социального предпринимательства, описывается зарубежный опыт становления и развития социального предпринимательства, а также рассматриваются тенденции развития российского социального предпринимательства, а также дается определение термина социального акселератора и сравниваются 4 российских акселерационных программы.
Во второй главе оценивается направленность НКО Свердловской области, а также на примере АНО "Благое дело" рассматривается социально-предпринимательская деятельность НКО.
В рамках выпускной квалификационной работы проведено эмпирическое исследование "отношение некоммерческих организаций к социальным акселераторам". Методами сбора эмпирической информации стали интервью с представителями НКО Свердловской области и организаторами социальных акселераторов.
Эмпирической базой исследования послужили результаты интервью. Было проведено два вида интервью: 8 с представителями НКО и 2 с организаторами социальных акселераторов.
Ключевые слова: социальное предпринимательство, социальное предприятие, акселератор, социальный акселератор, НКО.