Социальные сети как средство  внешней коммуникации НКО

Кириллова Анастасия Егоровна

Аннотация


Диссертация посвящена коммуникации НКО в социальных сетях. Представлены теоретические аспекты коммуникации на основе концепции М. Кастельса, а также процессного подхода. Эмпирическое исследование включает в себя глубинные экспертные интервью со специалистами некоммерческих организаций, осуществляющих коммуникацию в социальных сетях. Выделены основные барьеры, затрудняющие коммуникацию НКО в социальных сетях. Проведенный анализ позволил определить возможные направления совершенствования коммуникации в НКО. Материалы магистерского исследования могут представлять интерес для руководителей и специалистов, обеспечивающих коммуникацию НКО со стейкхолдерами. Результаты исследования могут использоваться для дальнейшей теоретической разработки вопросов коммуникации НКО.
Ключевые слова: коммуникация НКО, некоммерческие организации, социальные сети, барьеры коммуникации НКО