Мотивы и факторы электорального поведения избирателей в современной России: социологический анализ
Аннотация
Теоретическая часть исследования содержит изучение теоретико-методологических основ социологического анализа мотивов и факторов электорального поведения граждан в России. Кроме того, описан эмпирический опыт исследования данных явлений в электоральной социологии на примере предэлекторального периода и реальной избирательной кампании по выборам губернатора Челябинской области в 2019 году. Практическая значимость представленной магистерской диссертации обусловлена необходимость понимания изменений моделей электорального поведения россиян, которые происходят в современной России.
Основой исследования послужили данные из учебной литературы, открытых ресурсов сети Интернет, а также сведения из социологических исследований. Для достижения объективности результатов, использованы данные собственного социологического исследования, проведенного в Челябинске в период с мая по август 2019 года.
В ходе работы выявлены основные объективные и субъективные мотивы и факторы электорального поведения избирателей на выборах Губернатора Челябинской области.
Основой исследования послужили данные из учебной литературы, открытых ресурсов сети Интернет, а также сведения из социологических исследований. Для достижения объективности результатов, использованы данные собственного социологического исследования, проведенного в Челябинске в период с мая по август 2019 года.
В ходе работы выявлены основные объективные и субъективные мотивы и факторы электорального поведения избирателей на выборах Губернатора Челябинской области.