СТЕРЕОТИПЫ ОТНОШЕНИЯ К ВОСПИТАННИКАМ ДЕТСКИХ ДОМОВ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ
Аннотация
В данной работе рассмотрены теоретические и практические основы проблемы стереотипизации образа ребёнка из детского дома. Основой исследования послужили теоретические работы: У. Липпмана, Д. Майерса, А. В. Меренкова, И. Кон. На основе проведённой работы были сделаны следующие выводы: стереотипы о детях из детских домов носят в основном негативную окраску; источники формирования, транслирования и сохранения данных стереотипов это СМИ, друзья и знакомые, интернет.
Возможные решения по изменению выявленных стереотипов зависят от более активного включения общественности в жизнь детских домов, создание положительного образа информационными каналами. Данная тема является актуальный на сегодняшний день, и изменение или разрушение стереотипов о воспитанниках детских домов улучшит их адаптацию в обществе.
Возможные решения по изменению выявленных стереотипов зависят от более активного включения общественности в жизнь детских домов, создание положительного образа информационными каналами. Данная тема является актуальный на сегодняшний день, и изменение или разрушение стереотипов о воспитанниках детских домов улучшит их адаптацию в обществе.